1.  ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПРИЁМ

1.Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно или по телефону: +7(495) 380-01-38. 
2.Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.
3.Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора за 24 часа.
В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом. 
4.Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения соответствующего врача. 
5.Приём пациентов до 18 лет осуществляется в присутствии родителей или других законных представителей.
  
2.  ПРАВИЛА ПРИЁМА ПАЦИЕНТА

1.Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе, и после лечения (подписывается информированное соглашение). 
2.Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, где пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимостью работ. 
3.Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медицинской карте и подписывается пациентом (в случае отказа от подписи составляется акт отказа от подписи). 
4.Каждая запись в медицинской карте доводится до сведения пациента и заверяется подписью пациента, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, стоимость лечения, гарантии и т.д.).
5.Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в клинике, являются её собственностью и хранятся в регистратуре клиники. При необходимости пациенту выдаётся ксерокопия медицинской карты (по запросу в письменном виде). В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. 
 6.Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка клиники.
 
3.  ОПЛАТА

1.Первичный осмотр и консультация – платные. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач согласует это с пациентом.
2.Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта. 
3.Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия (диагностических) слепков, вторая половина - при установке протеза пациенту (на временный или постоянный цемент). 
4.При изготовлении протезов с опорой на имплантаты оплачивается 100% хирургическая часть и ортопедическая  оплачивается как обычно.
5.Ортодонтическое лечение оплачивается поэтапно согласно плану ортодонтического лечения. Стоимость аппаратуры, а также технической работы в лаборатории не входит в стоимость ортодонтического лечения и оплачивается пациентом самостоятельно, в регистратуру клиники. 
6.Оплата стоматологических услуг производится в рублях. Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на весь период лечения.
 
4.  ГАРАНТИЯ

1. На проделанные работы устанавливается гарантия согласно Положению о гарантиях, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. Гарантия устанавливается только на работы,  выполненные в клинике.
2. Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год. 
3.В отдельных сложных случаях при согласии пациента лечение или протезирование может производиться условно, т.е. без гарантии. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются и не учитываются при последующем лечении.
4.В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. 
5.Если в течение оговоренного срока всё же возникло осложнение и требуется дополнительное лечение, то пациент оплачивает только новую работу и не оплачивает переделку ранее сделанной. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору клиники и явиться на приём к специалисту при первой возможности.